Партнерские программы Между продавцом и его партнерами в результате продажи какого либо товара или предоставления услуг появляется форма официального сотрудничества, которая называется партнерская программа. При этом сокращаются затраты на вовлечение конечного потребителя. В деловом мире шире всего применима модель B2B. Применение изначально наиболее популярного CPC серьезно сократилось вследствие автонакрутки кликов. Бегун, Yandex Direct, Google AdSense и прочая контекстная реклама в этой статистике никак не учитывается. Относить ли контекстную рекламу к партнерскому маркетингу - согласного заключения по этому вопросу сейчас не имеется.Преобладающим способом выплат в CPC-системах, сформированных на показе контекстной рекламы является оплата за клик. Самой превосходствующей формой выплат за отображение рекламных объявлений (баннеров) является плата за показ. В концепции Google AdSense/AdWords применяется CPM, что считается исключением в поисковом маркетинге. дополнительный заработок
|